НОВОСТИ УКРАИНЫ
       СОБЫТИЯ В МИРЕ

Новости Украины, события в мире

Agusta Westland: несущие винты для Януковича

Agusta Westland: несущие винты для Януковича

Одним из неотъемлемых признаков первых 50 дней пребывания Януковича во главе державы стали особенности передвижения «первого тела страны» из своего лесного имения на работу и обратно.

Каждое рабочее утро армада «главных» автомобилей Украины рассекает столичные просторы со значительным «превышением скорости», под вечер в таком же темпе мчится в Межигорье, словно Виктор Федорович боится опоздать к началу своего любимого сериала. До прошлой недели этот ритуал лишь расшатывал нервную систему киевлян, вынужденных любоваться данным великолепием, томясь в пробках. Нарастающий ропот населения даже вынудил Анну Герман запустить «мессидж» о том, что вскоре Виктор Федорович поселится где-то поблизости от своего места работы, дабы «пойти навстречу киевлянам, которые испытывают неудобства из-за пробок, образующихся при прохождении кортежа главы государства». Пресса уже стала гадать, где же именно поселится Янукович, но вскоре тема сошла на нет – и одной из первых с нее «соскочила» та же Аня. Оно и понятно, прикипел Виктор Федорович к своей резиденции всей душой: природа, домашний зоопарк (согласитесь, «стремно» будет содержать павлинов и страусов в центре Киева, коз с большим задом тоже на балкон не выгонишь, да и люди смеяться будут), охотничьи угодья под боком, теннисные корты и пр.

Но на прошлой неделе случилось то, что рано или поздно должно было случиться: под эскорт Виктора Федоровича попали люди – есть жертва, есть покалеченные. Впору Виктору Федоровичу за собой не только «скорую» возить, но и катафалк (хотя странно, что до сих пор за ним не возят биотуалет, сауну, полевой буфет и надувное поле для гольфа); не помешает и говорящий пресс-милиционер Стогний, чтобы непосредственно на месте очередного ДТП рассказывать публике, какие несознательные элементы мешают президенту спешить по насущным делам.

Да что там милиция! В дело вмешался и гламурный глава СБУ. В прошлую пятницу г-н Хорошковский в прямом эфире у Киселева раскрыл народу всю ужасающую глубину проблемы. Оказывается, существуют разнообразные серьезные препятствия, о которых никто, кроме главного чекиста страны, и не подозревал, и которые преодолеть нет почти никакой возможности. Г-н Хорошковский, в частности, заявил: «У нас, к сожалению, инфраструктура не готова к такого рода переездам. Я вообще в принципе считаю, что такая большая страна, как Украина, должна была подумать о местах приема, о местах жительства. Но можем ли мы сегодня думать об этом в период кризиса в стране и в период экономического упадка? Наверное, это было бы не понято никем, в первую очередь президентом».

Хорошковский также подчеркнул, что пока нет возможности перевозить тело Януковича на вертолете: «Это также опасно, к сожалению, потому что на сегодняшний день у нас нет ни сертифицированных площадок, ни возможности передвигаться в туман, и так далее. Представьте себе, где в Администрации президента будет садиться геликоптер?».

В общем, альтернативы перемещения Януковича на автомобиле не существует. Да и вообще: в Москве, например, улицы для проезда «шишек» перекрывают – и ничего страшного, народ, конечно, ворчит, но на то он и российский народ, чтобы ворчать и терпеть.

Тут, конечно, можно было возразить г-ну Хорошковскому, что его страхи перед винтокрылой «адской машиной» выглядят странно в стране, которая подарила миру Игоря Сикорского. Если вдруг случится туман или другое природное явление, делающее невозможным вылет вертолета, то тогда, конечно, можно и на автомобиле Виктору Федоровичу на работу съездить. Отсутствие «сертифицированных площадок» - тоже не особая проблема, если, конечно, не ставится цель доставлять Виктора Федоровича прямо к крыльцу его администрации. Ведь организовать посадочную площадку при современных технологиях проще, чем кажется: да хотя бы смастерить из понтонов плавучий «дебаркадер» на Днепре (если, конечно, там найдется свободное от ресторанов место). И это наверняка обойдется дешевле, нежели срочный ремонт Гаванского моста, по которому отныне будет перемещаться кортеж Януковича – и больше пока никто.

В конце концов, а что мешает сделать, условно говоря, в парке возле Мариинского дворца такую площадку? Этот вопрос изучался вообще?

Размышления г-на Хорошковского о пагубности экономического кризиса – это вообще «мимо кассы». Во-первых, никакой кризис не помешал нашим властям увеличить расходы на содержание Януковича и его камарильи. Во-вторых, никакой кризис не помешал строительству вертолетной площадки (не знаем, правда, «сертифицированной» или нет) в том же Межигорье, что дает право предположить, что Виктор Федорович боится вертолетов все же меньше, нежели Хорошковский. И вообще, обзаводиться личными вертолетами стало модным. Сегодня серьезному бизнесмену или государственному деятелю не иметь своего вертолета – это как ходить без «мобилы» и малинового пиджака в начале 90-х.

Наконец – и это главное! – один вертолет для Виктора Федоровича уже заказан, а вскоре, не исключено, и другой появится.

Как стало известно, в ближайшее время Янукович может обзавестись геликоптером Agusta Westland 139.

Agusta Westland 139 – модель вертолета, изначально разработанная итальянцами совместно с американской компанией Bell. Впервые был показан на аэрошоу в Фарнборо в сентябре 1998 года. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов, а так же в роли медицинско-эвакуационного, патрульного и поисково-спасательного, связного и пожарного. Вертолет имеет основной пятилопастный винт и хвостовой – четырехлопастный. На нем установлены цифровая авионика Honeywell Primus Epic, два газотурбинных двигателя Pratt & Whitney Canada PT6C-67C (мощностью 1250 кВт).

Первые официальные контракты на 4 вертолета были заключены на аэрошоу в Ле Бурже в сентябре 1999 года.

Это единственный вертолет в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 309 км/ч. Имеет убирающееся шасси.

Совокупность инженерных решений, реализованных в данной машине, просто не имеет аналогов. В частности, допускает 30-минутную работу трансмиссии без масла, выполняя вертикальный взлет на одном двигателе с полной загрузкой в условиях высокогорья!

Выпускается в нескольких вариантах, в частности, CORPORATE / VIP. В этой версии вертолет может иметь различные варианты оформления салона, включающие в себя все, на что только хватит фантазии у заказчика.

Максимальная дальность полета этого вертолета достигает 1061 километра, что позволяет без проблем передвигаться по всей территории Украины. Стоимость вертолета составляет 12 миллионов евро. Даже у великого ценителя дорогих автомобилей и вертолетов, киевского мэра Леонида Черновецкого и то модель поскромнее – Agusta 109P.

По неподтвержденным пока данным, для обслуживания «самого» с челядью в ближайшее время будет приобретен еще и российский вертолет Ми-171. Он является одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы, представляя собой результат глубокой модернизации самого массового в мире вертолета Ми-8.

Ми-171 воплотил в себе все лучшие качества своего знаменитого предшественника и в то же время за счет внедрения современных технологий приобрел совершенно новые возможности. За короткий срок вертолет и его модификации были приняты в эксплуатацию более чем в тридцати странах мира.

По утверждению производителя, Ми-171 в VIP-варианте в настоящее время является одним из самых популярных VIP-вертолетов среднего/тяжелого класса. Он используется для перевозки Президентов, высокопоставленных военных и гражданских чиновников, бизнесменов целого ряда стран. Крейсерская скорость вертолета – 230 км/ч, а дальность полета с дополнительными баками может достигать 1065 км, так что до Москвы в случае чего дотянет. Вертолет предназначен для перевозки до 14 человек в сопровождении стюарда в условиях повышенного комфорта. Стоимость такой модификации – около 8 миллионов долларов.

Судя по оснащенности различной авиационной электроникой и дополнительными системами (в т. ч. противообледенительной) вертолеты планируется использовать в различных погодных условиях на всей территории страны. Обе модели вертолетов оснащены двумя двигателями, а следовательно, имеют право летать над городом.

В общем, препятствий для организации доставки Виктора Федоровича по «воздушному мосту» на работу и домой гораздо меньше, нежели рассказывает г-н Хорошковский. Возможно, пока дело лишь за тем, чтобы закупить вертолеты, штук 7-8, для президентской охраны. Да и вертолет «скорой помощи» не помешает, вдруг у президента в воздухе зубы заноют. А вот с медицинскими вертолетами у нас просто беда. Если и появится такой аппарат, так его Шуфрич уже другим пообещать успел.

Ну а самому Виктору Федоровичу можем разве что посоветовать не злоупотреблять новыми летающими игрушками во время расстрела кабанов в Сухолучье. А то вон в любимой Януковичем России иркутский губернатор год назад уже вертолетное сафари устраивал…

Виктор КОНДРАТЕНКО

   

Виктор Ющенко: Медвед сказал – Гарант ответил

Виктор Ющенко: Медвед сказал – Гарант ответил   Несколько запоздалый ответ Виктора Ющенко на послание Дмитрия Медведева стал ярким примером того, что даже президентам иногда лучше молчать или жевать чем озвучивать кустарно составленные тексты…



Новости Украины, события в мире

Дмитрий Табачник: Как преодолеть кризис? Украина без Ющенко!

Поразивший мир экономический кризис стал похоронным маршем не только виртуальной экономике. Он звучит реквиемом для всей системы глобалистских псевдоценностей, в трясину которых затянули и Украину. Стало очевидно, что «прекрасное» евроатлантическое будущее, о котором не устает петь «оранжевый» режим, оказывается в итоге дорогой в бездну. И выходить из кризиса западные



Николай Азаров: прививка от вранья

Николай Азаров: прививка от вранья Не проходит и дня, чтобы украинское «экономическое чудо», более известное как премьер-министр и глава Партии регионов Николай Янович Азаров, не выступило с разоблачениями отечественных СМИ.



Есть ли жизнь без Януковича?.

Есть ли жизнь без Януковича? Если верить сайту BrainyHistory, все началось с Рокингемского собора, на котором архиепископ Ансельм Кентерберийский выступил против короля Вильгельма II.




© НОВОСТИ УКРАИНЫ, СОБЫТИЯ В МИРЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГОСТЕВАЯ КНИГА