НОВОСТИ УКРАИНЫ
       СОБЫТИЯ В МИРЕ

Новости Украины, события в мире

Кандидаты потратили на рекламу 2 - 3 миллиарда

Эксперты рекламного рынка оценивают рекламную кампанию всех кандидатов на выборах президента в течение двух туров в 1,9-3 млрд. гривен.

"Всего на выборы ушло где-то 1,9 млрд. гривен, до 2 млрд. - это максимум. Это планка по всем кандидатам, по всем гонорарам политтехнологов", - считает глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

По его мнению, эта сумма состоит из: около 1 млрд. гривен, потраченных всеми кандидатами в 1-м туре выборов на прямую рекламу, и до 750 млн. гривен, потраченных ими же на косвенную рекламу.

В 2-ом туре выборов, по оценкам ассоциации, 2 оставшихся кандидата потратили по 80-90 млн. гривен.

В то же время глава Союза рекламистов Евгений Ронат оценивает стоимость рекламной кампании всех кандидатов в 3 млрд. гривен.

"Вместе все потратили около 3 млрд. гривен", - настаивает Ронат, сообщают Украинские новости.

По его оценкам, Виктор Янукович и Юлия Тимошенко потратили на свою рекламу ориентировочно по 1 млрд. гривен, а оставшийся 1 млрд. гривен - другие кандидаты.

При этом эксперт отметил, что более точно определить стоимость рекламной кампании сложно из-за невозможности отследить заказные материалы в СМИ, серый пиар, оплату участия кандидатов на рейтинговых телевизионных эфирах.

Вице-президент украинского PR-альянса Валерий Курейко считает, что около 30% от общего бюджета рекламной кампании, указанного его коллегами, занимает оплата пиар-услуг, к которым относится организация съездов и митингов, а остальное - прямая реклама.

"Реально сумма, которую показывают штабы кандидатов, и то, что отследил Комитет избирателей, - разница в 8 раз, то есть все, что сказали в гривнах, Комитет избирателей показал в долларах", - сказал Курейко.

Также все эксперты подчеркнули сложности с определением стоимости рекламной кампании, вызванные тем, что многие политики начали размещение своей наружной рекламы летом, то есть до официального старта избирательной кампании, вследствие чего их рекламу причисляли к социальной.

   

Новости Украины, события в мире

Классовая борьба на Уолл-стрит ("Le Monde", Франция)

Первое, что бросается в глаза, когда наблюдаешь за нынешними реакциями на банковский крах, это то, что никто не знает точно, что нужно делать. Это обусловлено тем фактом, что неопределенность является частью игры; то, как будет реагировать рынок, зависит не только от доверия, проявленного игроками к государственным интервенциям, но также, и даже в большей степени, от того, насколько по их мнению они могут доверять другим игрокам: невозможно учесть эффект своих собственных действий. Таким образом, мы



Новости Украины, события в мире

УКРАИНА: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА ДНЯ 06 октября 2008 года

скачать в формате Word normal">  



Новости Украины, события в мире

Виктор Ющенко. Первая леди

Сегодня, в отличие от дореволюционных и первых постреволюционных дней, за пределами села Хоруживка найдется немного людей, по-прежнему верящих, что нынешний президент соответствует занимаемой должности. Ющенко не интересует ни энергетическая безопасность страны, ни экономика (если только Балога не продиктует очередное письмо Юле), ни политика (если Балога не нашепчет, где лежит очередной Юлин хвост, на который можно наступить). Ющенко очень интересует признание Голодомора во всем мире, заграничные тусовки, «Мистецький



Новости Украины, события в мире

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТИНА ДНЯ 3 июня 2008 года

Парламентская победа Президента Основные события вторника разворачивались вокруг парламента. Практически все комментарии, розданные за пределами Верховной Рады также касались событий, происходивших на Грушевского. Ведь, по сути, Президенту Украины удалось еще больше склонить чашу весов в противостоянии с Премьер-министром в свою сторону. И сделано это было технично и практически бесшумно.




© НОВОСТИ УКРАИНЫ, СОБЫТИЯ В МИРЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГОСТЕВАЯ КНИГА