НОВОСТИ УКРАИНЫ
       СОБЫТИЯ В МИРЕ

Новости Украины, события в мире

Кандидаты потратили на рекламу 2 - 3 миллиарда

Эксперты рекламного рынка оценивают рекламную кампанию всех кандидатов на выборах президента в течение двух туров в 1,9-3 млрд. гривен.

"Всего на выборы ушло где-то 1,9 млрд. гривен, до 2 млрд. - это максимум. Это планка по всем кандидатам, по всем гонорарам политтехнологов", - считает глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

По его мнению, эта сумма состоит из: около 1 млрд. гривен, потраченных всеми кандидатами в 1-м туре выборов на прямую рекламу, и до 750 млн. гривен, потраченных ими же на косвенную рекламу.

В 2-ом туре выборов, по оценкам ассоциации, 2 оставшихся кандидата потратили по 80-90 млн. гривен.

В то же время глава Союза рекламистов Евгений Ронат оценивает стоимость рекламной кампании всех кандидатов в 3 млрд. гривен.

"Вместе все потратили около 3 млрд. гривен", - настаивает Ронат, сообщают Украинские новости.

По его оценкам, Виктор Янукович и Юлия Тимошенко потратили на свою рекламу ориентировочно по 1 млрд. гривен, а оставшийся 1 млрд. гривен - другие кандидаты.

При этом эксперт отметил, что более точно определить стоимость рекламной кампании сложно из-за невозможности отследить заказные материалы в СМИ, серый пиар, оплату участия кандидатов на рейтинговых телевизионных эфирах.

Вице-президент украинского PR-альянса Валерий Курейко считает, что около 30% от общего бюджета рекламной кампании, указанного его коллегами, занимает оплата пиар-услуг, к которым относится организация съездов и митингов, а остальное - прямая реклама.

"Реально сумма, которую показывают штабы кандидатов, и то, что отследил Комитет избирателей, - разница в 8 раз, то есть все, что сказали в гривнах, Комитет избирателей показал в долларах", - сказал Курейко.

Также все эксперты подчеркнули сложности с определением стоимости рекламной кампании, вызванные тем, что многие политики начали размещение своей наружной рекламы летом, то есть до официального старта избирательной кампании, вследствие чего их рекламу причисляли к социальной.

   

Украина: соревнования по краху

Украина: соревнования по краху Приближающиеся местные выборы 31 октября, увы, показывают самое страшное, что может ожидать страну: власть может вообще оказаться без конструктивной и действенной оппозиции, потому что украинские оппоненты власти переживают подлинный крах. Более того, они как бы соревнуются,



Новости Украины, события в мире

Избавиться от мифов о Грузии ("The Washington Post", США)

Так поступила New York Times; вслед за ней так поступили европейские наблюдатели, BBC и NPR. Они - и многие другие - провели расследование обстоятельств грузинского нападения на Южную Осетию 7 августа, инцидента, который привел к крупномасштабному вторжению России в Грузию 8 августа. Каков же их самый важный вывод? Зачинщицей была Грузия, на ее совести жизни



Новости Украины, события в мире

Турчинов покрывает насильника. Думает, избиратели его поймут?

Александр Турчинов, рассчитывающий занять пост мэра, по-прежнему не воспринимается киевлянами как самостоятельная персона. Поэтому и уровень доверия к нему откровенно низкий. «Засветившись» в цепи строительных скандалов и переняв со своей работы в Кабмине негатив «ценового скачка», он рискует потерять и те крохи электоральных симпатий, которые все-таки сумел добыть за последнее время в столице. А тут еще и заступничество за насильника!



Юлия Тимошенко: базовый фетиш

Юлия Тимошенко: базовый фетиш Для анализа деятельности БЮТ, а также аффилированных с данной группировкой политических структур, необходимо творчески переосмыслить наследие Зигмунда Фрейда. Старик Зигги (извините за подобное амикошонство) очень хорошо описал психологические последствия подписания в




© НОВОСТИ УКРАИНЫ, СОБЫТИЯ В МИРЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГОСТЕВАЯ КНИГА